В Scratch можно организовать диалог между пользователем и программой.
Для этого пользователю необходимо вводить данные (буква, строка, число) в
Команда, позволяющую пользователю ввести данные, находится в разделе сенсоры. Она называется спросить … и ждать. Когда команда спросить … и ждать выполняется, то внизу холста появляется поле для ввода.
Пользователь должен туда ввести данные и нажать Enter или галку в конце поля.
После того, как команда спросить … и ждать выполнена, текстовое поле исчезает с холста.
Куда же попадают данные, которые мы в него вводили? Они оказываются в переменной ответ. Это встроенная переменная (ее не нужно создавать) и находится она в сенсорах.
Составим программу, которая спрашивает у пользователя его имя, а затем его
приветствует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий