Как писать игры
Чтобы написать игру нужны:
- Персонажи,
- Их взаимодействие,
- Проигрыш или выигрыш или и то, и другое
Полезен мир, где живут герои
Кот-покупатель
практическое занятие
Помоги коту перейти дорогу и купить себе покушать. Потом помоги ему вернутся обратно. Эта игра включает множество препятствий. Через дорогу ездят машины. Коту надо не попасть под них.
- Сначала находим сцену ночного города с улицей из конверта "обстановка на улице" - OutDoor
- Переименуем котика в "Котик"
- Добавим какую-нибудь машинку, из конверта "транспортные средства" - Transportation
- Добавим скрипт машинки
- Щелкнем правой кнопкой на мышке по машинке. В меню появилась команда "дублировать". Подводим мышку и нажимаем на ней левую кнопку.
- Поменяем на новой машинке "установить у в -65" на "установить y в -108". Также поменяем скорость машинки с 10 на 7 или 12.
- Можно добавить новый костюм для новой машинки.
- Добавляем скрипт управления котиком с помощью кнопок
- Переходим к котику и добавляем скрипт. Событие "котик сбит" означает, что котик ложится на спинку и все: игра окончена.
- Добавить новый спрайт для покупок. Добавим дополнительные изображения, "костюмы" для разных покупок.
- Перейдем на палитру "Переменные" и сделаем новую переменную "Набрал". Сколько котик наберет покупок.
- Теперь добавим скрипт для покупок.
Ссылка: https://scratch.mit.edu/projects/625437434/editor
ОтветитьУдалить