среда, 5 января 2022 г.

Проект Кот-покупатель

 

Как писать игры

Чтобы написать игру нужны:

  1. Персонажи,
  2. Их взаимодействие,
  3. Проигрыш или выигрыш или и то, и другое

Полезен мир, где живут герои

Кот-покупатель

практическое занятие

Помоги коту перейти дорогу и купить себе покушать. Потом помоги ему вернутся обратно. Эта игра включает множество препятствий. Через дорогу ездят машины. Коту надо не попасть под них.


  1. Сначала находим сцену ночного города с улицей из конверта "обстановка на улице" - OutDoor
  2. Переименуем котика в "Котик"
  3. Добавим какую-нибудь машинку, из конверта "транспортные средства" - Transportation
  4. Добавим скрипт машинки


  1. Щелкнем правой кнопкой на мышке по машинке. В меню появилась команда "дублировать". Подводим мышку и нажимаем на ней левую кнопку.
    Получается еще одна, новая, машинка.
  2. Поменяем на новой машинке "установить у в -65" на "установить y в -108". Также поменяем скорость машинки с 10 на 7 или 12.
  3. Можно добавить новый костюм для новой машинки.
  4. Добавляем скрипт управления котиком с помощью кнопок
  1. Переходим к котику и добавляем скрипт. Событие "котик сбит" означает, что котик ложится на спинку и все: игра окончена.

  2. Добавить новый спрайт для покупок. Добавим дополнительные изображения, "костюмы" для разных покупок.
  3. Перейдем на палитру "Переменные" и сделаем новую переменную "Набрал". Сколько котик наберет покупок.
  4. Теперь добавим скрипт для покупок.




1 комментарий: