суббота, 30 сентября 2023 г.

Итоги VII международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию 2023

  Итоги Сибирского межрегионального тура Российского национального этапа

Ежегодно учащиеся творческого объединения Scratcher участвуют в международной Scratch-Олимпиаде.

 В 2023 -2024 учебном году в конкурсе участвовали Бояров Александр и Гамзов Павел. 

Организаторы конкурса выдвинули требования к проектам. 

Работы участников Сибирского межрегионального тура могут быть выполнены на полностью суверенной онлайн платформе scratch.ru, размещенной на российских серверах в соответствии с законодательством РФ, либо офлайн в приложении RobboScratch. Подробная информация об онлайн платформе доступна на scratch.ru, подробная информация о приложении RobboScratch доступна на wiki.robbo.ru/wiki/Robbo_educational_software.
Скачать RobboScratch можно по ссылке: files.robbo.ru/Software/RobboScratch3.0/release.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Использование зарубежных сервисов и приложений, нарушающих законодательство Российской Федерации, не допускается. Просим использовать только российские версии.

Сибирский межрегиональный тур проходил в  форме заочного конкурса. Участники распределяются по номинациям в зависимости от их возраста.

 Бояров Александр представил проект  в номинации  "Моя книга".

Требования номинации "Моя книга"

К участию в номинации принимаются работы участников 9-10 лет.

Работа представляет собой озвученную анимированную историю – проект, выполненный в среде программирования RobboScratch.

Участник выбирает любимое произведение писателя или поэта и пересказывает сюжет посредством анимации.

Участник может взять на себя роль автора произведения и представить озвученную анимированную историю собственного сочинения.

История должна иметь минимум три части: начало, основная часть, завершение.

    Любимое произведение Саши "Котенок по имени Гав" Г. Остера, по мотивам этого произведения и была создана озвученная анимированная история. Эксперты оценили работу Саши в  41,5 балл, самый высокий балл в данной номинации, а максимальный 45 баллов. Первое место.

Гамзов Павел представил проект в номинации "Знайки".

Требования номинации "Знайки"

К участию в номинации принимаются работы участников 11-12 лет.

Работа представляет собой компьютерную игру-викторину – проект, выполненный в среде программирования RobboScratch.

Участник выбирает одну из предметных/межпредметных областей: "Математика", "История", "Робототехника" и т.д., придумывает обучающий сюжет, создает персонажи, выполняющие роль ведущих викторины, составляет разные типы вопросов, программирует счетчик правильных/неправильных ответов. Игра должна иметь минимум три части: начало, основная часть, завершение.

Паша выбрал в качестве предмета литературу, басню Крылова И.А. "Ворона и лисица". В качестве ведущего викторины была ворона. Эксперты оценили   компьютерную игру-викторины Паши в 40,3 баллов. Хороший результат, участник.

 Все проекты-победители  в каждой номинации выходят на всероссийский отборочный тур, а авторы лучших проектов всероссийского отбора получают приглашение в национальную сборную для участия в финале Scratch-Олимпиады 2023.

Итоговый протокол

Комментариев нет:

Отправить комментарий